|
|
Елена Казаринова Вот и получилось 7 марта, что все первое действие на себе тянула Казаринова. Добрая, умная, великолепная Казаринова! Елена, не устану рассыпаться Вам в благодарностях за воплощенный Вами образ Нины Капитоновны! Всякий раз привносите что-то новое, одна находка лучше другой, вы просто умница!.. ----------------------------------------------------------------------------------- Нина Капитоновна! Когда же иссякнет Ваша фантазия в представлении Николая Антоновича?!. Каждый раз думаешь, ну все, был на 20 спектаклях, на 21-м Казаринова точно повторится... Ничего подобного! Елена, и это здорово!!!
Е. Казаринова, - актриса, от которой я,
пожалуй, более всего обалдел за свои последние 2 с половиной посещения
А вот Нина Капитоновна... За пол-года образ развит до неузнаваемости и,
несмотря на эпизодичность, полноправно соперничает с главными ролями. Елена Казаринова сегодня так старательно стригла кактус- зал умирал от смеха! Капитанская дочка Нина Капитоновна уж как-то слишком резво припустила за Катей после "Ссоры с Кораблевым". Но вообще в этой сцене она просто великолепна! В этот раз, как мне показалось, она была на стороне НикАнта, и провожала Кораблева к двери с довольно ехидным видом :-))) А ведь бывает и наоборот! Да и когда НикАнт пришел, НК встретила его с улыбкой и на все его реплики согласно кивала, мол, давай, Николай, покажи, кто в доме хозяин! Олег Кузнецов
А про Кузнецова... От его "осин" мурашки
по коже. Сцена "воскрешение Сани из мертвых" была им отыграна на все "сто"!
Не-е-ет, он не отпрыгнул от двери и не махал руками как мельница (хотя,
продолжаю настаивать на том, что для бельэтажа такое поведение будет
более понятным), но шок на его лице был столь естественным! За какие-то
считанные секунды Олег успел показать и внутреннюю борьбу: видно, как
герой вроде и не в силах оправиться от стресса, и в то же время желает
показать, что он не напуган и даже не удивлен. Потом делает какой-то
немыслимый рывок и вот вам "Проходи! Будь как дома! Присядь!!!" Ромашов (Олег Кузнецов) БЛЕСТЯЩЕ с первой до последней строчки. "Объяснение" с Катей, затем "Шантаж" НикАнта все эти сцены смотрелись на одном дыхании, а Его выжидающая пауза, сделанная перед "Исповедью" создала потрясающий эффект! Браво!
Во время спектакля я в очередной раз
задал себе вопрос: откуда же этот молодой человек черпает силы и эмоции,
чтобы в двухсоточередной раз ТАК выкладываться и сгорать (а не заученно
играть затверждённый урок) на сцене?! Не верю ни критикам, ни самому
Олегу, который говорил в одном из интервью про наработанный автоматизм,
а верю своим глазам и ушам - вчера, как и всегда, Кузнецов-Ромашов не
играл, а жил, и страдал, и понёс заслуженную кару, и получил заслуженные
аплодисменты!!! Кузнецов сменил манеру говорить "Кто?" - вместо удивлённого, непонимающего выражения появилось какое-то равнодушие, отвлечённость, как будто он о другом думает (что неудивительно :) - и так он и сидит, думая о другом, пока НикАнт по ГлавСевМорПуть рассказывает, и вплоть до упоминания Григорьева - вот тут ему уже приходит черёд удивляться. :) В общем, прикольно получается. Крах". Вечная проблема и новое решение. Ромашов нехотя зажигает лампу, нехотя идёт к двери, нехотя её открывает, и смотрит куда-то в пространство, типа "ну, заходи, раз пришёл", как будто он ждал какого-то неинтересного ему человека, возможно не в первый раз, со скучным ожиданием, что этот человек сейчас войдёт, и он просто закроет за ним дверь. Но человек не заходит, а стоит неподвижно. Ромашов поднимает на него глаза... Ну, дальше всё как обычно. Несколько секунд, короткий эпизод, но очень выразительный. Здорово. Олег Кузнецов- как всегда потрясающ:) меня сцена краха завораживает, как никакая другая.. И вообще люблю я его очень:) Хотя не есть хорошо любить Ромашку.. но ТАКОГО Ромашку не любить не могу:)
|