Светлана Вильгельм

 

Катя Татаринова - из Питера

 

Источник: Вечерний Петербург


 Дата:
Четверг, 23 декабря 2004 г.

 

Тонкие черты лица, огромные глаза, роскошные волосы — идеал романтической героини. Так и подумали организаторы питерского кастинга «Норд-Оста», увидев среди претенденток Светлану ВИЛЬГЕЛЬМ. А когда выяснилось, что у нее прекрасный голос и опыт работы в Театре «Буфф», стало ясно — найдена Катя Татаринова.
Мечта Светланы — выйти с этой ролью прежде всего в Петербурге, — как известно, не сбылась. Но в Нижнем случился настоящий успех, и пресса сразу обратила внимание на восходящую звезду. Вот что рассказала Светлана Вильгельм о себе:
— Родилась в городе Пикалеве Ленинградской области, там же закончила музыкальную школу и поступила в Петербургскую академию театрального искусства, где училась у Исаака Штокбанта. Еще студенткой играла в Театре «Буфф» — Зою в дипломном спектакле «Казанова в России». Мы учились на год больше, осваивали технику работы на эстраде. В дипломе написано: артистка драматического театра и солистка-вокалистка. Играла во многих музыкальных и драматических спектаклях, последняя роль — Клея в «Эзопе».
Вышла замуж, родила дочку Ульяну. Муж — актер и продюсер. Дочке было всего четыре месяца, когда пришла с ней и мужем на последний тур отбора. Муж тогда впервые сам менял памперс Ульянке, пока мама танцевала и пела: «Море молчит, как рыба…»
«Норд-Ост» отличает творческая дисциплина. Репетиции начинаются строго по графику. В каждом номере постановщики добиваются наивысшего уровня, работают тщательно и подробно. Время не тратится зря, как иногда бывает в стационарных труппах. Это очень современно, динамично, и только так можно добиться успеха.
Видеозапись первого «Норд-Оста» меня восхитила сразу. Уже после первого действия сюжет и исполнение просто захватывают. Очень удачный вариант переложения замечательной книги в трехчасовой спектакль с насыщенным действием. Мой муж, который не очень любит мюзиклы, сказал, что здесь музыка совершенно органично несет сюжет и держит зрителя в постоянном эмоциональном напряжении. И еще привлекает тонкий, изящный юмор. Он смягчает драматический сюжет, делает его восприятие легче… И сама музыка удивительна — простая, но не примитивная, поэтому, наверное, сразу не «влезает» в ухо. Здесь не легковесные куплеты, а серьезные сложные арии с прекрасными мелодиями. Их просто нужно послушать не один раз, и тогда они ложатся на душу, запоминаются навсегда. Это и мое ощущение, и тех зрителей, кто не раз видел прежний «Норд-Ост». Очень жаль, что в Петербурге не было премьеры. Если бы мне было 18 лет и я не имела семьи, то скорее всего отказалась бы от участия в проекте. Но я уже знаю, что такое ответственность; а когда первый стресс прошел, я успокоилась. Теперь получаю удовольствие от спектакля в других городах. Жаль, что Петербург потерял великолепное зрелище, какого больше в России нет. В Англии «Норд-Ост» признан одним из лучших мюзиклов Европы за последние годы. Нет в других наших спектаклях такого света, такого звука, такой музыки, такого романтического сюжета… Успех в Нижнем нарастал день ото дня. Все, конечно, ждут самолет, и когда он появляется, зал кричит от восторга не только потому, что видит его, а оттого, что не обманули, исполнили обещанное в афишах! Реакция просто поразительная, такая свежая, непосредственная. И еще есть в ней ощущение победы над злом, которое хотело лишить нас этой радости. Хочется забыть то страшное, что случилось два года назад… Здесь нет никакой политики, здесь только искусство, победа идеи созидания над силами разрушения, победа человека в чем-то и над самим собой. И в Петербург наш самолет когда-нибудь прилетит, обязательно. Я в это верю.

 

 

      Об актерах

     Либретто

 Мои рецензии

      Галерея

   Фотоальбом

     Обо мне

     Ссылки

 Гостевая книга

    Контакты

  На главную

     

Используются технологии uCoz